Услуги по программе Мой склад

Мой складОблачный сервис для малого и среднего бизнеса.

В одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики.

Решение легко интегрируется с популярными сервисами для бизнеса, позволяет вести учет, контролировать и осуществлять торговлю с любого устройства, подключенного к сети интернет.



Мой склад - это:


·        полноценный кабинет руководителя,

·        бэк-офис для интернет-магазина,

·        кассовое место для розничной точки.




Функционал сервиса:

Складской учет.

Приемки, отгрузки, инвентаризации. Печать документов и аналитика.

Обработка заказов.

Уведомления о новых заказах, возможность назначать менеджеров, создавать отгрузки, сверять комплектацию при сборе заказов на складе.

Розничные продажи.

Для кассира, курьера, пункта выдачи — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS и

Сборка и производство.

Любые операции по сборке и разборке, контроль движения комплектующих, расчет себестоимости и планирование потребности в материалах.

Работа с клиентами.

Статистика, документы, задачи, встречи. Сегментирование базы, воронки продаж.

Управление финансами.

Контроль взаиморасчетов с клиентами. Получение выписок из любого банка, отправление и печать платежных поручений.

  

У нас можно приобрести облачный сервис Мой склад.

Мы оказываем полный комплекс услуг по его внедрению.

Вы можете бесплатно протестировать все функциональные возможности продукта в течение 14 дней.

https://www.moysklad.ru/?p=2022-2806