Мой склад

Мой склад-2

Мой склад – облачный сервис для торговли и производства. Сочетает в себе все инструменты для управления и контроля продаж необходимые малому и среднему бизнесу.

Назначение сервиса:

  • автоматизировать учет;
  • управлять интернет-магазином, розничной точкой или оптовой компанией;
  • контролировать бизнес и финансы.

   

Мой склад – отличный выбор для руководителей и собственников бизнеса. Сервис позволяет не только отслеживать бизнес-процессы, но и выставлять и отправлять счета, принимать платежи и многие другие функции.

 

Сервис также может использоваться как бэк-офис для оптового предприятия или интернет-магазина. Есть функционал позволяющий использовать Мой склад как кассовую программу для розничной точки.

 

В Мой склад встроена удобная CRM, которая позволяет сегментировать клиентов, строить воронки продаж, создавать рассылки.

 


Возможности сервиса

Для розничной торговли:

  • полноценное рабочее место продавца-кассира и бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.;
  • регистрация продаж и учет товара;
  • прием оплат с расчетом сдачи и создание возвратов;
  • контроль выручки;
  • печать чеков по 54-ФЗ;
  • подключение всех популярных моделей ККТ, в том числе смарт-терминалов;
  • возможность подключения любого количества торговых точек.

Для оптовой компании:

  • вести учет товаров по серийным номерам и штрих-кодам;
  • обрабатывать заказы и резервировать товары на складах;
  • работать с документами;
  • вести статистику продаж;
  • контролировать взаиморасчеты;
  • работать с клиентской базой и делать рассылки через почтовые сервисы.

Для интернет-магазина:

  • обработка заказов;
  • контроль наличия и движения товаров;
  • синхронизация со всеми популярными движками интернет-магазинов;
  • работа с  курьерами;
  • контроль взаиморасчетов и работа с клиентской базой;
  • воронка продаж и CRM;
  • интеграция с почтовыми сервисами для организации рассылок.

Для производства:

  • оприходование материалов и комплектующих;
  • учет материалов и затрат на производство и расчет себестоимости;
  • создание технологических карт;
  • приемка и отгрузка продукции со склада;
  • взаиморасчеты с поставщиками;
  • комиссионная торговля.


Программа отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом и не требует длительного обучения сотрудников. Доступна с любого устройства, в том числе со смартфона, работает как онлайн, так и оффлайн, данные выгружаются автоматически с появлением сети интернет.


Попробуй полный функционал Мой Склад.

Вы можете бесплатно протестировать все функциональные возможности продукта в течение 14 дней.

https://www.moysklad.ru/?p=2022-2806