С 1 сентября 2022 года маркировка молочной продукции становится обязательной для розницы
Молочка.png

С 01.09.2022 все предприниматели обязаны фиксировать поступления маркированной молочной продукции, а розничные продавцы — передавать в систему маркировки сведения о продажах и списаниях.

Передача товара от производителя должна сопровождаться специальной накладной — универсальным передаточным документом (УПД). 
С 1 сентября розница также обязана вести объёмно-сортовой учёт по УПД. 

Виды молочной продукции попадающей под требования маркировки:
  • сыр, творог, сливочное масло;
  • мороженое и виды пищевого льда;
  • молоко, в том числе сухое и сублимированное;
  • сливки сгущенные и не сгущенные;  
  • пахту, йогурт, кефир, молочную сыворотку;
  • все безалкогольные напитки с молочным жиром.

Накладная от поставщика будет содержать только номер товара в международной базе (GTIN) и данные о количестве. В ней также могут быть указаны коды маркировки каждого товара. 

После подтверждения УПД предпринимателем, система маркировки узнает, что товар перешёл от производителя к продавцу. 

Все документы должны быть только электронными.  Это означает, что предпринимателю нужно зарегистрироваться в системе электронного документооборота (ЭДО).

При розничной продаже товара кассир должен будет отсканировать код маркировки, чтобы касса передала сведения в систему. 

К сентябрю 2022 года, во избежание штрафов за нарушение законодательства, розничным продавцам необходимо быть зарегистрированным в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.

Прайс лист на услуги Маркировка