Поддержка Битрикс24
Настройка. Доработка. Консультации.
Бесплатные консультации доступны только для наших клиентов. Для того, чтобы стать нашим клиентом вам достаточно оплачивать Ваши платежи за лицензии 1С-Битрикс через нашу Компанию.
Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом. Мы проводим:
- Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
- Обновление продукта или переход на новый тариф.
- Настраивание стандартных модулей продукта.
- Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
- Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
- Переезд на коробочную версию продукта.
Специалисты нашей компании устранят любую ошибку или сбой в системы Битрикс24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.
ОТЛИЧИЯ НАШЕЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ ОТ ПОДДЕРЖКИ БИТРИКС24
Официальное обращение к разработчикам Битрикс24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.
Наша компания — лицензированный партнер «1С Битрикс24», предоставляющий услуги установки и настройки продукта под ключ. Предоставляем услуги комплексного обслуживания клиентов и гарантируем высокий уровень сервиса.
Мы предлагаем оперативное решение возникших проблем или консультацию любым удобным методом связи. Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат, по телефону горячей линии или через почту. При необходимости проводим подробные консультации через демонстрацию в Skype/Zoom или высылаем детальную инструкцию через раздел Задачи.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДДЕРЖКИ ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Группа компаний «Альфа» на рынке IT-услуг с 2016 года. Среди преимущества выбора нашей техподдержки стоит выделить:
- Доступ через любой удобный канал связи.
- Оперативное консультирование и помощь в решении проблем с Битрикс24.
- Прозрачность на всех этапах поддержки и работа по согласованной ставке.
- Подробная отчетность при необходимости или по итогу месяца.
Кроме того, регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка ГК «АЛЬФА» поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Битрикс24 с учетом специфики вашей компании.
С момента основания наша компания франчайзи фирмы «1С» и имеет право на распространение продуктов 1С. У нас можно купить лицензию Битрикс24, пройти обучение или заказать настройку и интеграцию продукта.
ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ
Предоставляем на выбор несколько тарифных планов под любые задачи и бюджет компании. Подписка на любой тариф доступна на 3 или более месяцев.
Пакеты внедрения
Базовый | Стандартный | Расширенный | |
Описание |
Оптимальный вариант для получения быстрой поддержки или консультации по конкретному вопросу. Также тариф подойдет для опытных пользователей Битрикс24, которым требуется уточнить ход или алгоритм самостоятельного решения проблемы |
Услуга подойдет для оперативной консультации в случае возникновения технической проблемы у опытных пользователей Битрикс24. Для решения вопросов или консультации предоставляется выделенный менеджер. Тариф оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий |
Техническая поддержка для среднего или крупного бизнеса, а также для компании, не имеющей опыта работы с Битрикс24. Наши специалисты помогут оптимизировать внутренние процессы Б24, обучат тонкостям работы с продуктом и помогут расшить функциональность портала. Пакет услуг гарантирует быстрое решение возникших проблем, обучение сотрудников или поддержку корпоративного портала. Это идеальный вариант для крупного бизнеса, для которого важны скорость и качество предоставляемого сервиса. |
Включает в себя |
|
|
|
Стоимость продукта в месяц | 10 000 руб. | 33 750 руб. | 60 000 руб. |
В рамках услуги предусмотрена работа специалиста | До 5 часов в месяц | До 15 часов в месяц | До 30 часов в месяц |
Час пользования технической поддержкой Битрикс24 сверх тарифного плана | 3 000 руб. | 3 000 руб. | 3 000 руб. |
Наша горячая линия поддержки по Битрикс24 поможет решить любой вопрос или увеличить эффективность работы с корпоративным порталом. Обращаясь к специалистам компании, вы получаете комплексный подход к поставленной задаче и реализацию решений в полном объеме.