Поддержка Битрикс24

Настройка. Доработка. Консультации.

Поможем выполнить необходимые настройки, внести правки или реализовать сложные технические задачи под индивидуальные бизнес-процессы.
Бесплатные консультации доступны только для наших клиентов. Для того, чтобы стать нашим клиентом вам достаточно оплачивать Ваши платежи за лицензии 1С-Битрикс через нашу Компанию.

Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом. Мы проводим:

  • Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
  • Обновление продукта или переход на новый тариф.
  • Настраивание стандартных модулей продукта.
  • Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
  • Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
  • Переезд на коробочную версию продукта.

Специалисты нашей компании устранят любую ошибку или сбой в системы Битрикс24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.

ОТЛИЧИЯ НАШЕЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ ОТ ПОДДЕРЖКИ БИТРИКС24

Официальное обращение к разработчикам Битрикс24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.

Наша компания — лицензированный партнер «1С Битрикс24», предоставляющий услуги установки и настройки продукта под ключ. Предоставляем услуги комплексного обслуживания клиентов и гарантируем высокий уровень сервиса.

Мы предлагаем оперативное решение возникших проблем или консультацию любым удобным методом связи. Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат, по телефону горячей линии или через почту. При необходимости проводим подробные консультации через демонстрацию в Skype/Zoom или высылаем детальную инструкцию через раздел Задачи.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДДЕРЖКИ ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Группа компаний «Альфа» на рынке IT-услуг с 2016 года. Среди преимущества выбора нашей техподдержки стоит выделить:

  • Доступ через любой удобный канал связи.
  • Оперативное консультирование и помощь в решении проблем с Битрикс24.
  • Прозрачность на всех этапах поддержки и работа по согласованной ставке.
  • Подробная отчетность при необходимости или по итогу месяца.

Кроме того, регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка ГК «АЛЬФА» поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Битрикс24 с учетом специфики вашей компании.

С момента основания наша компания франчайзи фирмы «1С» и имеет право на распространение продуктов 1С. У нас можно купить лицензию Битрикс24, пройти обучение или заказать настройку и интеграцию продукта.

ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ

Предоставляем на выбор несколько тарифных планов под любые задачи и бюджет компании. Подписка на любой тариф доступна на 3 или более месяцев.

Пакеты внедрения

   Базовый     Стандартный      Расширенный
     Описание    

   Оптимальный вариант для получения быстрой поддержки или консультации по конкретному вопросу. Также тариф подойдет для опытных пользователей Битрикс24, которым требуется уточнить ход или алгоритм самостоятельного решения проблемы

     

   Услуга подойдет для оперативной консультации в случае возникновения технической проблемы у опытных пользователей Битрикс24. Для решения вопросов или консультации предоставляется выделенный менеджер. Тариф оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий

   Техническая поддержка для среднего или крупного бизнеса, а также для компании, не имеющей опыта работы с Битрикс24. Наши специалисты помогут оптимизировать внутренние процессы Б24, обучат тонкостям работы с продуктом и помогут расшить функциональность портала. Пакет услуг гарантирует быстрое решение возникших проблем, обучение сотрудников или поддержку корпоративного портала. Это идеальный вариант для крупного бизнеса, для которого важны скорость и качество предоставляемого сервиса.

     Включает в себя
  • Мониторинг доступности корпоративного портала.
  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта.
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Мониторинг доступности корпоративного портала.
  • Резервное копирование данных.
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей.
  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта.
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
  • Мониторинг доступности корпоративного портала.
  • Резервное копирование данных.
  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей.
  • Администрирование канала, обновление и расширение продукта.
  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта.
  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца.
     Стоимость продукта в месяц      10 000 руб.      33 750 руб.      60 000 руб.
     В рамках услуги предусмотрена работа специалиста      До 5 часов в месяц      До 15 часов в месяц      До 30 часов в месяц
     Час пользования технической поддержкой Битрикс24 сверх тарифного плана      3 000 руб.      3 000 руб.       3 000 руб.

Наша горячая линия поддержки по Битрикс24 поможет решить любой вопрос или увеличить эффективность работы с корпоративным порталом. Обращаясь к специалистам компании, вы получаете комплексный подход к поставленной задаче и реализацию решений в полном объеме.