Техническое сопровождение
Быстро и качественно решаем проблемы, консультируем и дорабатываем более 10 программных продуктов! Сертифицированные технические специалисты, соблюдение SLA и собственный штат разработчиков.
Служба технической поддержки решает вопросы только при наличии договора абонентского или разового обслуживания. Мы работаем в соответствии с SLA, прописанными в договорах обслуживания и жестко выдерживаем:
- Сроки реакции на инциденты
- Сроки устранения инцидентов согласно SLA.
Занимаемся обслуживанием кассовых и товароучетных программ, кассового и серверного оборудования. Предоставляем 3 команды профессиональной технической поддержки:
- Консультанты - оперативно решают проблему удаленно
- Инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
- Программисты - дорабатывают систему под ваши потребности
Раздел не найден.