Техническое сопровождение

Быстро и качественно решаем проблемы, консультируем и дорабатываем более 10 программных продуктов! Сертифицированные технические специалисты, соблюдение SLA и собственный штат разработчиков.

Служба технической поддержки решает вопросы только при наличии договора абонентского или разового обслуживания. Мы работаем в соответствии с SLA, прописанными в договорах обслуживания и жестко выдерживаем:

  • Сроки реакции на инциденты
  • Сроки устранения инцидентов согласно SLA.

Занимаемся обслуживанием кассовых и товароучетных программ, кассового и серверного оборудования. Предоставляем 3 команды профессиональной технической поддержки:

  • Консультанты - оперативно решают проблему удаленно
  • Инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
  • Программисты - дорабатывают систему под ваши потребности

Раздел не найден.