Обучение пользователей

Обучение пользователей


Обучайте пользователей, чтобы они могли максимально эффективно использовать программные продукты Вашей организации.

Внедрение информационных систем должно включать обучение персонала заказчика. Общий успех внедрения будет зависеть и от того, насколько эффективно пользователи внедряемого решения смогут применять его в практической работе.

Причины для организации обучения:

  • Внедрение новых информационно-аналитических систем и/или обновление версий ПО, требующих изменения в работе персонала.
  • Потребность в повышении квалификации сотрудников.
  • Наем значительного числа новых сотрудников.

Цели обучения пользователей:

  • Подготовка персонала к выполнению новых производственных задач.
  • Систематическое обновление знаний работников.
  • Повышение профессиональных навыков персонала.

При внедрении новой системы речь обычно идет о подготовке сотрудников к выполнению новых производственных задач. То есть типовой будет ситуация изменения бизнес-процессов в компании и необходимости существенной перестройки работы сотрудников, потребности в работе с новым продуктом.

Обучение персонала при внедрении новых систем чрезвычайно важно и влияние его на успешность работы компании в целом не следует недооценивать. Существует большое разнообразие форм и методов получения новых знаний, которые могут быть адаптированы под любые задачи и типы предприятий независимо от их географического расположения и других особенностей. Следует учитывать необходимость проведения переподготовки сотрудников при внедрении новых систем.

Существует 2 варианта обучения сотрудников работе с новым продуктом: это групповые занятия или обучение по 1-2 человека.

Свяжитесь с нами, и мы оперативно предоставим информацию по нашим учебным услугам, а также окажем бесплатную консультацию или запланируем необходимое обучение для Ваших сотрудников.


Раздел не найден.